Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Рада видеть всех в своем блоге! Я мама двоих замечательных мальчиков. Очень люблю работать с бумагой.С недавнего времени увлеклась скрапбукингом и декупажем.

четверг, 15 декабря 2011 г.

Детские открытки

   Что то меня сегодня прорвало и я решила выложить все работы сделанные за последнее время. Это третий пост и заключительный)))
  Подруги заказали мне 2 открыточки для новорожденных деток. Одна для девочки, другая для мальчика. 








Выкладываю картинки, может кому пригодится






Фух)) На сегодня это все! Всем спасибо огромное за внимание к моим скромным трудам!

13 комментариев:

  1. ТАкие суперские обе!!! Смотреть и рассматривать можно без конца)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красиво и нежно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Так прикольНо:) Супер:) Такие красивые! и картинка очень понравилась.
    Можешь выложить ее?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!Мне очень-очень приятно!
    Ирина, картинки сейчас выложу, могу и по почте отправить

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки спасибо вам за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая нежность и красота, очень-очень понравилось!!!!!!!!
    Спасибо за картинки - чудесные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,какая красота!Очень трогательно!И за картинки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, благодарю! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Олечка, за картинки!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные работы получились, очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, чудесные открыточки получились!!!
    Очень красивые, нежные и гармоничные, супер!!!
    Заходи к о мне за наградой: http://fancypaperworld.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить