Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Рада видеть всех в своем блоге! Я мама двоих замечательных мальчиков. Очень люблю работать с бумагой.С недавнего времени увлеклась скрапбукингом и декупажем.

четверг, 15 декабря 2011 г.

Странички в детский альбом

Очень давно я мечтала попасть на мастер-класс по альбому. И вот наконец-то попала! 
Мастер класс проходил в моем любимом Хобби-Руме,  Лена научила нас делать переплет и сборку альбома, а так же я сделала 3 разворота. Размер 25х25 . Альбом еще в процессе, даже и не знаю когда закончу! Решила что это будет детский альбом. Надписи и заголовки еще не написаны, но все же хочу с вами поделиться. По отдельности странички сфотографировать не додумалась))), пришлось фотографировать в альбоме. Да и фотограф из меня никакой)))

Первая страничка

 вторая
 Разворот


 А этот разворот я сделала сама)) вроде неплохо получилось)






Буду делиться с вами по мере выполнения)) Надеюсь в ближайшее время все же доделать альбомчик.

7 комментариев:

  1. Оля, просто отлично получается))) Ты молодец) Альбом просто класс!!! Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое! Буду стараться))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, скорей доделывай, такой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  4. АХ!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный альбомчик получился! Просто великолепно:)

    ОтветитьУдалить